Технологические карты английский в фокусе. Технологические карты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учитель :

Предмет : Английский язык Класс :

Тема урока :

Тип урока:

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные : слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

Лексические единицы

Грамматические структуры:

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фронтальный опрос;

Парная работа;

Индивидуальная работа;

Групповая работа.

Ресурсы и необходимое оборудование

Учебник

Рабочие тетради

Книга для учителя

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming - up )

(3 мин)

Цель – настроить на общение на английском языке.

Проверка готовности к уроку

(школьные принадлежности)

Приветствует учащихся :

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Are you ready? let’s check it!

Учитель показывает школьные принадлежности.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Дети задаю вопросы о наличии этих предметов классу по очереди

Have you got a pen?

Have you got a book?

Have you got a …..?

Have you got a …..?

Yes, we have

Речевая и фонетическая зарядка

(4 мин)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Фонетическая разминка

А сейчас мы как обычно поиграем со звуками вместе с обезьянкой Pam


Наша весёлая обезьянка гуляет в лесу.
- Она звонит в колокольчик:[n],[n],[n].
- Приглашает на прогулку белочку:,,.
- Дразнит комариков:[z],[z],[z].
- Комарики рассердились и кусают её, обезьянка кричит:,,.
- Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[m],[m], [m].
- К обезьянке прилетели пчёлки и успокаивают её:[
d ],[ d ],[ d ].

- Обезьянка возращается домой и греет замерзшие лапки дыханием [ h ],[ h ],[ h ].
- Обезьянка ложится спать и задувает свечку [
w ],[ w ],[ w ].
Very good , children .

Игра «Звуки и слова»

Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [n],,[z],,[m],[ d ], [ h ],
[
w ]

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Ученики называют звуки и слова с этими звуками

Целеполагание и мотивация

(3 мин)

Цель - создать условия для постановки цели и задач урока детьми

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока.

Отвечают, что нужно вспомнить.

Повторения изученного материала

(2 мин)

Цель - повторение ЛЕ по теме

And now, let’s repeat

Называют слова.

Совершенствование лексических навыков

(6 мин)

Динамическая пауза

(Модальный глагол can \ can t )

(3 мин)

Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической конструкции I can …и глаголов.

Инсценируется песня « I can jump »

And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.

Песенка помогла нам немного отдохнуть

Поют песню и показывают движения.

I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?

I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?

It can…..(skip, jump, run, swim…)

Актуализация ЛЕ по теме

(7 мин)

Дети повторяют

Обсуждают в группах:

Формирование навыков

(11 мин)

Цель -формирования у учащихся умения

Рефлексия

(3 мин)

Цель -подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось?

Рефлексия . А сейчас давайте украсим наше дерево! Если всё у вас получилось, и урок оказался полезным, яблоко . Если урок понравился, но не все было понятно, цветочек . Если вы зря потратили время сегодня, желтый листочек.

Отвечают

Проставляют оценки

Домашнее задание

(3 мин)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

The lesson is over! Good by е !

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

«Цель обучения ребенка состоит в том,
чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.»
американский писатель, Э. Хаббард

Отношение к конструированию современного урока было полностью изменено после того, как в систему образования были введены Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Технологическая карта урока — одно из нововведений ФГОС — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностный подход в обучении.

Технологическая карта урока представляет собой графический вариант традиционного плана-конспекта урока, применявшегося ранее. Авторы стандарта уверены, что применение на уроке технологических карт помогает проработать все стадии занятия с максимально возможной детализацией, что облегчает проверку и оценивание знаний детей в конце занятия.

Современный урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных и предметных компетентностей, универсальных учебных действий (УУД).

Обязательных требований к структуре, разработке и форме технологической карты урока нет. ФГОС никаким образом не регулирует техкарты, оставляя разработку методик на откуп преподавателей. Опубликована масса методических пособий и статей по тематике разработки технологических карт урока, из которых можно сделать вывод, что на сегодняшний день нет ни одной чёткой, единой концепции, которой придерживалось бы большинство педагогов.

Тем не менее в структуре технологической карты всегда есть информационная часть и основная часть урока.

Структура информационной части урока

  1. Класс.
  2. Тема урока.
  3. Базовый учебник.
  4. Тип урока.
  5. Определение цели урока ().
  6. Задачи урока: (образовательная, развивающая, воспитательная).
  7. Планируемые результаты ( и УУД).
  8. Дидактические средства (название УМК, памятки, учебно-наглядные пособия, раздаточный и дидактические материл и т.д.и т.п.).
  9. Оборудование (компьютер, плакаты, шаблоны, макеты и т.д.).

Структура основной части урока

В этом разделе техкарты мы должны описать методики, технологии, применяемые на уроке, в какой последовательности, какие ожидаем результаты и т.д. Для каждого урока нужно чётко определить следующие элементы урока:

  • Структурная форма технологической карты.
  • Примерная структура каждого типа урока по ФГОС. (Материал: « «)
  • Формулировки определений планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных.
  • Формулировки определений деятельности учителя и обучающихся (Таблица « «).
  • Формулировки определений универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных ().

Нам остаётся только сложить мозаику в структурированную технологическую карту урока. На наш взгляд проще всего будет структурировать основную часть урока в следующую таблицу:

При желании в технологическую карту можно добавить графу «Использование ИКТ», «Способ промежуточного контроля» и др., но на наш взгляд это все «громоздко» и не следует преподавателю загружать «лишним» своё время.

После технологической карты можно разместить необходимые дополнения (приложения): схемы, образцы решения, тесты.

Использованная литература

1. Гладко, М. Технологическая карта урока по ФГОС: образец ТК и правила оформления [Электронный ресурс] / М.Гладко / http://pedsovet.su/fgos/6402_technologicheskaya_karta_uroka_obrasez
2. Громова, В.И. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие / В.И. Громова, Т.Ю. Сторожева.– Саратов, 2013. – 120 с.
3. Технологические карты [Электронный ресурс] /Методическая помощь. М.-Просвещение,2013- Режим доступа: http: //wwww. prosv.ru свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.

Технологическая карта урока иностранного языка по ФГОС

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Мои выходные". УМК Биболетовой М.З.

Автор: Альбрехт Ксения Николаевна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ №30 имени Н.Н. Колокольцова", г.Калтан, п.Малиновка
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Предмет: английский язык
Урок по теме: «Мои выходные»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Лондон», «Сибирь»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:
Развитие УУД:
регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

Познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;

аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;

Языковые средства:
графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения написания слов;
фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
грамматическая сторона речи:
12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, существительных, артиклей).
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, диск «Профессор Хиггинс», проектор, интерактивная доска

Скачать Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Мои выходные"

05.12.2013

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

по учебной дисциплине

«Иностранный язык (английский)»

для профессии 230103.04 «Наладчик программного и аппаратного обеспечения»

Тема занятия:

«Средства массовой информации»

Вид занятия: Комбинированное

Продолжительность занятия 90 минут.

Жарова Виктория Александровна

  1. Тема занятия: «СМИ»

Раздел 3. Социально-культурный

Тема 37. Средства массовой информации

Тема 38. Телевизионные новости

  1. Тип занятия: комбинированный урок
  2. Вид занятия: практическое занятие
  3. Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения для формирования УУД обучающихся.
  4. Характеристика уровня освоения учебного материала: 1. Ознакомительный (иметь представление); 2. Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  5. Формирование УУД:

- личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

- регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с преподавателем и одногруппниками давать оценку деятельности на занятии; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; прогнозировать.

- познавательные УУД: общеучебные : - поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение с понимание основного содержания прочитанного и чтение с извлечением необходимой информации (просмотровое чтение); моделирование; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

логические: - синтез-составление целого из частей и наоборот;

- предметные умения: Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение строить краткие высказывания с использованием опор. Умение составлять диалоги по теме. Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

- коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с преподавателем родного языка; владение монологической и диалогической речью; работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

  1. Формирование ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 . Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Формы и методы контроля и оценки. Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; критериальная оценка.

  1. Основные понятия: Лексика по теме “СМИ”
  2. Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на занятиях литературы и русского языка
  3. Ресурсы: раздаточный материал, картинки с изображением Радио, ТВ, Интернета и Прессы;
  4. Формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая
  5. Материально - техническое обеспечение: Компьютер, колонки, раздаточный материал

Дидактические задачи этапов занятия

Этапы занятия

Время этапа

(мин)

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка обучающихся к работе на занятии: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, сообщение плана занятия

2. Проверка домашнего задания

Рефлексия по предыдущему заданию (Тест 1), выполнение работы над ошибками.

3. Фонетическая зарядка

Постановка цели занятия, сообщение темы. Активизация лексических единиц. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

4. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

Совершенствование навыков чтения и перевода с понимание основного содержания прочитанного

Организация аудирования, совершенствование соответствующих навыков.

Совершенствование навыков чтения и перевода с извлечением необходимой информации (просмотровое чтение).

Тренировка навыков диалогической речи с использованием речевых опор.

Закрепление лексических единиц

10. Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Личностные:

-

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь преподавателя;
-
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует обучающихся, создает атмосферу иноязычного общения, отмечая присутствующих.

Good morning, dear students. I’m glad to see you. Sit down, please.

Сообщает план занятия.

Today our lesson will be divided into 2 parts. First we will check your Test #1 and make My Mistake-Correction. Then we will talk about TV and the Internet.

Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2. Проверка домашнего задания

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь преподавателя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть знаниями в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Предлагает сделать работу над ошибками по Тесту № 1 («Английский язык» А.Н. Голубев, Тест 1). Показывает сводную ведомость ошибок, объясняет ошибки.
Обучающиеся, допустившее ошибки, записывают правильные варианты в тетрадь.

- Let’s check your answers in Test 1. Those who have any mistakes make My Mistake-Correction in a copybook.

По очереди читают задания Теста 1, в которых допустили ошибки, понимают в чем они заключались и выбирают правильные ответы. Те, кто допустил ошибки, записывают правильный вариант в тетради и запоминают его.

3. Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Познавательные:

Использование опоры;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Построение речевого высказывания;
-
-

Предметные результаты :


- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Демонстрирует обучающимся картинки с изображением средств массовой информации и просит угадать названия слов на доске и понять, что сегодня будет за тема. Объясняет, как задавать вопрос «Что это?» и как на него отвечать. Задаёт вопросы обучающимся.

Look at the blackboard. What is it? This is a … What is it? What is it? What’s the topic today? Yes, the topic is Mass-media. We are going to learn how to speak about Mass-Media.

Обучающиеся угадывают слова, определяют тему, читают слова вслух хором, повторяя за преподавателем, пытаясь их запомнить; затем индивидуально воспроизводят ответы на вопрос преподавателя, используя речевые опоры.

4. Речевая зарядка

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Использование опоры;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты :

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Предлагает выбрать обучающимся любимое число, согласно которому они будут выполнять следующее задание.

Объясняет, как задавать вопрос «Какое твое любимое число?» и как на него отвечать. Задаёт вопросы обучающимся.

Now, pick your favourite number. What is your favourite number? What is your favourite number? What is your favourite number?

Выбирают любимое число, воспроизводя фразы, используя речевые опоры.

5. Совершенствование навыков чтения

Метапредметные результаты (УУД) :

Регулятивные:

Прогнозировать

Познавательные:

- использование опоры;

Коммуникативные:

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

Демонстрирует новые лексические единицы, объясняет их значение, подготавливает обучающихся к их воспроизведению, прочитав их хором Приложение 2

Look at the exercise number 2, please. Here you can see some new words. I`ll read these words to you and you should repeat them after me.

According to your favourite number you have to read and translate sentence in the text from the exercise number 3.

Просит найти продолжение предложения из текста. Приложение 4

Complete the sentences from the exercise number 4.

Пытаются определить значение слов, запомнить их, отрепетировать и воспроизвести.

Читают и переводят текст, воспроизводя отработанные ЛЕ

Воспроизводят продолжения из текста

6. Совершенствование навыков аудирования

Метапредметные результаты (УУД) :

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с преподавателем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Предлагает соотнести слова с их значением. После, прослушав небольшие отрывки на английском языке, определить, правильно или нет.

Излагает тексты.

Приложение 5
- Your task is to match the words and their definitions.

Прослушивают отрывки, понимая значение текстов, сопоставляют слова со значением.

7. Совершенствование навыков чтения

Метапредметные результаты (УУД) :

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать

Познавательные:

- использование опоры;

Поиск и выделение необходимой информации;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с преподавателем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Закрепляя изученную тему предлагает разгадать кроссворд Страница 5

Solve the crossword using the words in a table.

Разгадывают кроссворд, читают правильные варианты

8. Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

- ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Познавательные:

Использование опоры;

Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний

Моделирование

Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты :

Умение составлять диалоги по теме.

Предлагает обучающимся разделиться на пары и каждому привести доводы и вреде и пользе телевидения, используя фразы и образец Приложения 7

Make up a dialogue with your partner about advantages and disadvantages of TV using the phrases from the exercise number 7

Работая в парах, составляют диалог по плану. Репетируют и воспроизводят диалоги, оценивают друг друга.

9. Совершенствование навыков письма

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний

Синтез - составление целого из частей;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Предлагает обучающимся запоминать и письменно воспроизводить на доске слова по теме занятия, используя Приложение 8

Write 5 words on the blackboard from the exercise number 8

Запоминают и воспроизводят на доске слова, связанные с темой занятия.

10. Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль;
- совместно с преподавателем и одногруппниками давать оценку деятельности на занятии;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

Структурирование знаний

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит обучающихся высказать свое мнение об этапах занятия, указать на возникшие трудности, подводит итоги занятия, дает оценку работы обучающихся на занятии, стимулирует дальнейшую работу.

Чем мы сегодня занимались?

Что мы для этого делали?

Можно ли было сделать это иначе?

Что у нас получилось хорошо?

Что нам пока не удается?

Где нам пригодится это умение?

Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание: ответить на вопросы тесты, определить свой тип зрителя и письменно перевести получившийся ответ.

Your home-work is exercise 9. Answer the questions and find our what kind of viewer you are. Translate you answer. I"m quite satisfied with your work at the lesson. I"m pleased with your answers. Thank you for today"s lesson.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Яшихина Евгения Михайловна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 2

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Моя любимая еда.

Цель: научить детей говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Продукты»(milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).

Планируемый результат.

Предметные умения:

    Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

    Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.

    Произносить и различать на слух звуки , [i], , [z].

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие : обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, мягкая игрушка Chuckles, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки с буквами, следы с цифрами, цветы для рефлексии, картинка вазы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап. Приветствие

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся :

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … And my friend Chuckles.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “ Hello , teacher ! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate. She is 8.

This is Ben. He is 10.

Listen and repeat after me.

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

This is Chuckles. Hello Chuckles .

Дети отвечают на вопросы Чаклза..

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Look at the cards.

1 . Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

2 .Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter?

3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter?

Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today?

Well.- When does it happen?

T: Well done! Молодцы!

Ребята, догадались о второй теме нашего урока?

T: Yes, you are right. Seasons. слайд 5

Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

Цель - сформулировать задачу урока

Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

-Включаю для прослушивания DVD диск,

Look at the screen.

Open your books on page 52, №1

Look at the pictures and translate. What’s the Russian for…

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 52, №1.

Дети переводят слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words. Write the beautifully.

Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом.

Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Let’s play. (вызываю 7 человек )

«interchanged»

Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся играют в игру.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Динамическая пауза

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Smile to a friend.

Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные : Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Закрепление изученного материала.

Цель продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Open your workbooks on page 28, Ex..1. Read and draw lines.

Help each other(помогите другу другу )

Check your work .(Прошу проверить работу)

Who decides.(кто справился )

Well, clap your hands

Цель уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях.

Дети проверяют работу.

Оценивают работы.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные : Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные : Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Работа с учебником.

Цель – познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Формировать навыки чтения вслух.

And you know that today Lulu"s birthday.

Let’s listen and watch.

Look at the screen.

Translate the dialogue.

Open your books on page 53, Ex. 3.

Read the dialogue. Together.

You"ll be Lulu. And you Nanny.

Chuckles is sad.

He wants to repeat the words.

How to celebrate birthday party. (Как празднуют день рождение).

Let’s sing and dance.

Цель научиться петь традиционную песню, применять новые ЛЕ в речи.

Учащиеся узнают о дне рождении Лулу.

Дети смотрят и слушают диалог. Чтение диалога вместе с учителем.

Ролевая игра.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Дети поют и танцуют.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Работа по карточкам

Цель : закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Take your card and look, read and put a tick or a cross.

Цель : применять полученные знания на практике.

Учащиеся выполняют задания по карточкам .

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you"ve learned (что вы узнали ).

Look a vase.

Look. Flowers. Flowers for Lulu.

What’s color is it? And this ? Оцените свою работу на уроке.

A pink flower – excellent.

A yellow flower –good.

A green flower –not bad.

Lulu’s happy.

Marks for the lesson. (выставляю оценки )

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети по колонкам выходят к доске и создают букет цветов.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные : Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.28, in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 53 in your books.(объясняю задание ).

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные : Использовать речь для регуляции своего действия.