Корсары город потерянных кораблей чит. Корсары: Город потерянных кораблей

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку: debugwindow = 0 замените ее на: debugwindow = 1 Во время игры нажмите кнопку , чтобы появилось окно консоли. Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов: LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег GiveItem2Character(pchar, "ххх") либо GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество предметов ххх, где xxx это: blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры... topor1 - topor3 - топоры toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре pistol1 - pistol6 - пистолеты pistol7 - дробовик cirass1 - cirass5 - кирасы spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы potion1 - лечебное зелье potion2 - эликсир potion3 - противоядие indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах bullet - пули ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик map_LSC - карта ГПК gold - золото или просто открыть файл X:\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6") Писать обязательно в кавычках! TakeNItems(pchar, "ххх", <число>) - прописать указанное число предметов где ххх - это имя предмета pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки. pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное. Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100: pchar.skill.Leadership - авторитет pchar.skill.FencingLight - легкое оружие pchar.skill.Fencing - среднее оружие pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие pchar.skill.Pistol - пистолеты pchar.skill.Fortune - удача pchar.skill.Sneak - скрытность pchar.skill.Sailing - навигация pchar.skill.Accuracy - меткость pchar.skill.Cannons - орудия pchar.skill.Grappling - абордаж pchar.skill.Defence - защита pchar.skill.Repair - починка pchar.skill.Commerce - торговля pchar.rank - ваш уровень pchar.Reputation - ваша репутация pchar.Money - деньги Чит с перками: Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла! В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini В нем найдите строку и на две срочки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1. Это очень интересный чит, много простора для эксперимента: GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

В папке игрой есть файл engine.ini . Откройте его блокнотом, и найдите строку:

debugwindow = 0

замените ее на:

debugwindow = 1

Во время игры нажмите кнопку [F5 ], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег
GiveItem2Character(pchar, "ххх ", <число>) - получить указанное количество предметов ххх , где xxx это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - дробовик
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому
вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

или просто открыть файл
...\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6")
Писать обязательно в кавычках!

pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне.
Вводить надо от 1 до 9.
9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
8 - 42 фунтовые пушки.

pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.

Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership - авторитет
pchar.skill.FencingLight - легкое оружие
pchar.skill.Fencing - среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol - пистолеты
pchar.skill.Fortune - удача
pchar.skill.Sneak - скрытность
pchar.skill.Sailing - навигация
pchar.skill.Accuracy - меткость
pchar.skill.Cannons - орудия
pchar.skill.Grappling - абордаж
pchar.skill.Defence - защита
pchar.skill.Repair - починка
pchar.skill.Commerce - торговля
pchar.rank - ваш уровень
pchar.Reputation - ваша репутация
pchar.Money - деньги

Чит с перками
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку

и на две срочки ниже:

command = click,event:ExitPerkMenu

замените ее на строчку:

command = click,event:AcceptPerk

Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.

В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.


КОДЫ ДЛЯ
КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.


ПИРАТЕС:

P.I.R.A.T.E.S.
и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Спойлер:
Для изменения
PIRATES, в левой колонке вводим:

Pchar.skill.freespecial- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ

Characters[i].skill.freespecial- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
перса, как его найти описано выше)

В правой
колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру -
получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:

Characters[i].chr_ai.charge- на сколько зарядов заряжен ствол

Characters[i].chr_ai.charge_max- максимальное количество зарядов в стволе

Characters[i].chr_ai.charge_dlt- скорость зарядки ствола

(сделай себе пулемет из дешевого пистолета)

Characters[i].chr_ai.dmggunmin
- минимальное повреждение от ствола

Characters[i].chr_ai.dmggunmax
- максимальное повреждение от ствола

Characters[i].chr_ai.dmgbldmin
- минимальное повреждение от клинка

Characters[i].chr_ai.dmgbldmax
- максимальное повреждение от клинка

Characters[i].chr_ai.hp_dlt
- скорость восстановления здоровья

Characters[i].chr_ai.energymax
- максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)

Ну, а в правой
колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
не переусердствуйте

Внимание, все
параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

Спойлер:

В левой части:

[N]- №
Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться
номер корабля.

RealShips[N].turnrate- маневренность

RealShips[N].maxcrew- максимальная команда с перегрузом

RealShips[N].mincrew- минимальная команда

RealShips[N].capacity- вместимость lang=RU"mso-ansi-language:EN-GB"> трюма

RealShips[N].weight- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
игры) это чтоб не заносило на поворотах

RealShips[N].HP - корпус

RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)

RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
бессмертие:")

RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
не сможете)

RealShips[N].WindAgainstSpeed- бейдевинд

RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет
статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)

RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
parus_silk (шёлковые паруса))

PChar.Ship.Upgrades.Sails- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)

PChar.Ship.Upgrades.Hull- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
загруженности трюма)

RealShips[N].TurnDependWeight
- влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
влияет на манёвренность)

В правой видим
текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

Degree2Radian(X)- где Х угол в градусах, получим угол в радианах

Теперь
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий
(вводить в радианах полученных функцией описанной выше)

Realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone- угол поражения кормовых орудий

Realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone- угол поражения левого борта

Realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone- угол поражения правого борта

Realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
корабля по часовой стрелке) для носовых орудий

Realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)

Realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir- угол отклонения зоны поражения для левого борта

Realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir- - угол отклонения зоны поражения для правого борта

А смысл
отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Pchar.skill.FencingLight- Умение обращаться с легким оружием

Pchar.skill.Fencing- Способность управляться с саблями

Pchar.skill.FencingHeavy- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

Pchar.skill.Pistol– Пистолеты

Pchar.skill.Fortune- Фортуна. Она же - везение.

Pchar.skill.Sneak- Скрытность

Pchar.skill.Sailing- Навигация.

Pchar.skill.Accuracy- Меткость

Pchar.skill.Cannons- Орудия

Pchar.skill.Grappling- Абордаж

Pchar.skill.Defence-Защита

Pchar.skill.Repair- Починка

Pchar.skill.Commerce- Торговля

Pchar.rank –ранг

Pchar.Reputation- Репутация

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие

LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия

Pchar.rank -уровень героя

LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя

AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПРЕДМЕТЫ
ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

GiveItem2Character(pchar, "предмет")

Список некоторых предметов:

GiveItem2Character(pchar, "blade1-35") - мечи

GiveItem2Character(pchar, "topor1-3") - топоры

GiveItem2Character(pchar, "toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре

GiveItem2Character(pchar, "pistol1-6") - пистолеты

GiveItem2Character(pchar, "mushket") - мушкетон

QuestMushket

GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган

GiveItem2Character(pchar, "cirass1-5") - кирасы

GiveItem2Character(pchar, "spyglass1-5")- телескопы

GiveItem2Character(pchar, "potion1") - лечебное зелье

GiveItem2Character(pchar, "potion2") - элексир

GiveItem2Character(pchar, "potion3") - противоядие

GiveItem2Character(pchar, "suit_1")- обноски одежда купца одежда дворянина

GiveItem2Character(pchar, "suit_2")- одежда купца,

GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - одежда дворянина

GiveItem2Character(pchar, "indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут

GiveItem2Character(pchar, "bullet") - пули

GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи

GiveItem2Character(pchar, "map_LSC") - карта > ГПК

GiveItem2Character(pchar, "gold") - золото

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ:

GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")- англ торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")- франц торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")- исп Торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")- гол. торговая лицензия

П.С. В
колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
день

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ТОТЕМЫ:
GiveItem2Character(pchar, "Totem_1")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_2")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_3")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_4")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_5")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_6")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_7")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_8")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_9")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_10")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_11")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_12")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_13")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_14")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_15")

Totem_1- Тотем Шочикецаль.(+20 везение)

Totem_2 -Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 -Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 -Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 -Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_7 -Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 -Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 -Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 -Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 -Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 -Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 -Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 -Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 -Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2

ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ
И ПРОЧЕЕ.........

Спойлер:

GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли (+10 авторитет и скрытность, -20
пистолеты).

GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона(+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина- ягуара (+10 тяжелое оружие)

GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20
авторитет).

GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин(+20 защита, +10 легкое оружие, -10
авторитет и везение)

GiveItem2Character(pchar, "indian15") - каменный диск (+10 авторитет и защита, -10 везение)

GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность

GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле)

GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)

GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери (+10 к везению)

GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная (+30 ремонт)

GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд (+10 авторитет)

GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо (+10 везение

GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик (+10 к везению

GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески (+10 к скр

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КЛЮЧИ:

GiveItem2Character(pchar, "ххх где ххх это:

GiveItem2Character(pchar, "Key1" - ключ для простого замка (простой ключ)

GiveItem2Character(pchar, "Key2" - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)

GiveItem2Character(pchar, "Key3" - ключ для сложных замков (сложный ключ)

GiveItem2Character(pchar, "keyPanama" - ключ от сундука в резиденции Панамы

GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC" - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера
Стэвезанта

GiveItem2Character(pchar, "keyPanama_LSC" - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)

GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer" - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с
загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАРТЫ
АРХИПЕЛАГА:

GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта

GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК

GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов

GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза

GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины

GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки

GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы

GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы

GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа

GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса

GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана

GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао

GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы

GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги

GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики

GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники

GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго

GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса

GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Мартина

GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса

GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна

GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна

GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы

GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна

GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы

GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- Пуэрто Рико
"""
pchar.chr_ai.energy- Энергия ГГ

Pchar.Ship.Crew.Quantity- команда корабля

Pchar.Ship.HP- корпус корабля

Чит на мораль
pchar.ship.crew.morale

Pchar.Ship.SP– паруса в процентах корабля ГГ;

Pchar.chr_ai.charge- заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью
заряжены) и

Pchar.chr_ai.charge_max- максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что
будет если выставить больше не проверял);

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
опыт матросов
- pchar.Ship.crew.exp.sailors;

Опыт канониров
- pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;

Опыт солдат -
pchar.Ship.crew.exp.soldiers.

Pchar.ship.Crew.EXP
– опыт команды

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ЛИЧНЫЕ
СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

В левой части
пишем pchar.perks.list.N, где N - название перка, который вы хотите себе
добавить. В правой части заменяем "error" на 1.

Важно:
способности добавленные таким способом начинают действовать только после смены
локации. Например, после перехода из дома на улицу.

Итак пишем
pchar.perks.list.N, где N это:

Pchar.perks.list.BasicDefense- Навык основной защиты

Pchar.perks.list.AdvancedDefense- Навык продвинутой защиты

Pchar.perks.list.CriticalHit- Критический удар

Pchar.perks.list.Ciras- Кираса

Pchar.perks.list.SwordplayProfessional- Профессиональный фехтовальщик

Pchar.perks.list.Grus- Дополнительный вес

Pchar.perks.list.Rush- Берсерк

Pchar.perks.list.Tireless- Неутомимость

Pchar.perks.list.HardHitter- Тяжелая рука

Pchar.perks.list.BladeDancer- Танец с саблями

Pchar.perks.list.Sliding- Неотразимый удар

Pchar.perks.list.Gunman- Стрелок

Pchar.perks.list.GunProfessional- Меткий стрелок

Pchar.perks.list.IronWill- Железная воля

Pchar.perks.list.SharedExperience- Обмен опытом

Pchar.perks.list.Medic- Отменное здоровье

Pchar.perks.list.HPPlus- Растущая жизнь

Pchar.perks.list.EnergyPlus- Растущая энергия

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

КОРАБЕЛЬНЫЕ
СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

Pchar.perks.list.Trustworthy- Вызывающий доверие

Pchar.perks.list.ShipEscape- Спасение на шлюпке

Pchar.perks.list.FastReload- Быстрая перезарядка

Pchar.perks.list.ImmediateReload- Предварительная перезарядка

Pchar.perks.list.HullDamageUp- Увеличенные повреждения корпусу

Pchar.perks.list.SailsDamageUp- Увеличенные повреждения парусам

Pchar.perks.list.CrewDamageUp- Увеличенные повреждения команде

Pchar.perks.list.CriticalShoot- Критический выстрел

Pchar.perks.list.LongRangeShoot- Увеличенное расстояние выстрела

Pchar.perks.list.CannonProfessional- Профессиональный канонир

Pchar.perks.list.LongRangeGrappling- Абордаж с большого расстояния

Pchar.perks.list.MusketsShoot- Мушкетный залп

Pchar.perks.list.GrapplingProfessional- Мастерский абордаж

Pchar.perks.list.BasicBattleState- Основная защита корабля

Pchar.perks.list.AdvancedBattleState- Продвинутая защита корабля

Pchar.perks.list.ShipDefenseProfessional- Профессионал по защите корабля

Pchar.perks.list.LightRepair- Легкий ремонт

Pchar.perks.list.InstantRepair- Быстрая починка

Pchar.perks.list.ShipSpeedUp- Увеличение скорости корабля

Pchar.perks.list.ShipTurnRateUp- Увеличение маневренности корабля

Pchar.perks.list.StormProfessional- Плавание в штормах

Pchar.perks.list.Turn180- Маневренный разворот корабля

Pchar.perks.list.SandbankManeuver- Маневры на мелководье

Pchar.perks.list.SailingProfessional- Опытный мореплаватель

Pchar.perks.list.FlagPir- Флаг пиратов

Pchar.perks.list.FlagEng- Флаг Англии

Pchar.perks.list.FlagFra- Флаг Франции

Pchar.perks.list.FlagSpa- Флаг Испании

Pchar.perks.list.FlagHol- Флаг Голландии

Pchar.perks.list.Brander- Брандер

Pchar.perks.list.Troopers- Высадка десанта союзных кораблей

Pchar.perks.list.BasicCommerce- Базовая торговля

Pchar.perks.list.AdvancedCommerce- Продвинутая торговля

Pchar.perks.list.Carpenter- Плотник

Pchar.perks.list.Builder- Кораблестроитель

Pchar.perks.list.WindCatcher- Увеличение динамики

Pchar.perks.list.SailsMan- Быстрые паруса

Pchar.perks.list.Doctor1
- Врач

Pchar.perks.list.Doctor2- Спаситель жизни

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ДОБАВЛЕНИЕ
ОЧКОВ ПЕРКОВ:

В левой части
пишем:

PChar.Perks.FreePoints_Self- добавляет очки личных перков для распределния

PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление

В правой части
выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных
способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10
любых личных перков/способностей.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

КОРАБЛИ:

1.
Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона
корабля из списка:

GenerateShip(0,
true) Tartane - Тартана

GenerateShip(1,
true) WarTartane - Баркас

GenerateShip(2,
true) Lugger - Люггер

GenerateShip(3,
true) Sloop - Шлюп

GenerateShip(4,
true) Barque - Барк

GenerateShip(5,
true) Schooner - Шхуна

GenerateShip(6,
true) Caravel - Каравелла

GenerateShip(7,
true) Fleut - Флейт

GenerateShip(8,
true) Barkentine - Баркентина

GenerateShip(9,
true) Brigantine - Бригантина

GenerateShip(10, true) Brig - Бриг

GenerateShip(11, true) Galeon_l

GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет

GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон

GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас

GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат

GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль

GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль

GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль

GenerateShip(19, true) Manowar - Мано-вар

GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар

GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг

GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг Морской Волк

GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека

GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет равных которому найти невозможно

GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат Арабелла", бывший Синко Льягас

GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - "Летучий Голландец"

GenerateShip(27 ,true) NoneBoat - Нет корабля

После чего в
правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).

2. Теперь
введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в
п.1.

Все, корабль у
ГГ изменился

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОВАРЫ В
ТРЮМЕ:

У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианнта и тд. С сегодняшнего дня с этим
покочино. Позвольте представить: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме
корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.
Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество
товара (сколько душе захочется). В N можно записать:

Pchar.ship.cargo.goods.Balls- ядера

Pchar.ship.cargo.goods.Grapes- картеч

Pchar.ship.cargo.goods.Knippels- книппелеч

Pchar.ship.cargo.goods.Bombs- бомбы

Pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth- паруса

Pchar.ship.cargo.goods.Planks- доски

Pchar.ship.cargo.goods.Slaves- рабы

Pchar.ship.cargo.goods.Wheat- пшеница

Pchar.ship.cargo.goods.Ebony- черног дерево

Pchar.ship.cargo.goods.Chocolate- какао

Pchar.ship.cargo.goods.Sugar- сахар

Pchar.ship.cargo.goods.Wine- вино

Pchar.ship.cargo.goods.Linen- полотно

Pchar.ship.cargo.goods.Rum- ром

Pchar.ship.cargo.goods.Tobacco- табак

Pchar.ship.cargo.goods.Coffee- кофе

Pchar.ship.cargo.goods.Mahogany- красное дерево

Pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon- корица

Pchar.ship.cargo.goods.Copra- копра

Pchar.ship.cargo.goods.Paprika- паприка

Pchar.ship.cargo.goods.Fruits- фрукты

Pchar.ship.cargo.goods.Ale- эль

Pchar.ship.cargo.goods.Silk- шелк

Pchar.ship.cargo.goods.Clothes- одежда

Pchar.ship.cargo.goods.Cotton- хлопок

Pchar.ship.cargo.goods.Sandal- сандал

Pchar.ship.cargo.goods.Leather- кожа

Pchar.ship.cargo.goods.Oil- масло

Pchar.ship.cargo.goods.Food- провиант

Pchar.ship.cargo.goods.Weapon- оружие

Pchar.ship.cargo.goods.Gold- золото

Pchar.ship.cargo.goods.Silver- серебро

Pchar.ship.cargo.goods.Powder- порох

Pchar.ship.cargo.goods.Brick- кирпи

Pchar.ship.cargo.goods.Medicament- лекарства

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12- Кулеврина

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16- Кулеврина

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24- Кулеврина

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32- Кулеврина
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ЧИТЫ ДЛЯ
КОМАНДЫ:

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же
успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду
Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого
вводим в левой колонке:

GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера
начиная от 0 (в том числе и пленников)

GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий
в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)

Некоторые функции-читы для офицеров:

Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию

Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):

Characters[i].loyality- в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35.
Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне
33-34

Или же добавить перки/способности:

Characters[i].perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше)

Characters[i].chr_ai.HP - уровень жизни

Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни

Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от
"Ужасное" до "Отличное"

Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья

Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья

Вообщем мы получили команду вида:

Characters.... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после
этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там
через команду pchar, а здесь через Characters

Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера
который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить
так же пишем чит и выставляем 0)

Как заставить взять офицера нужное оружие:

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой
части:

Characters[N].equip.blade- используемый клинок

Characters[N].equip.gun- соответственно пистолет

В правой колонке
соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял
кавалерийскую саблю вводим "blade30".

Pchar.skill.freespecial
перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАЛИБР ОРУДИЙ:

Pchar.ship.cannons.type
7=32фунт; 8=42фунт; 9=48фунт - орудия на корабль

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Порошок мумии
GiveItem2Character(pchar, "Powder_mummie")

TakeNItems(pchar, "Mineral3",400) Вроде как свечи

TakeNItems(pchar, "Coins",666) чёрные жемчужины...

Pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ

Спойлер:

В левой колонке:

SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.

0 или ENGLAND - Англия

1 или FRANCE - Франция

2 или SPAIN - Испания

3 или HOLLAND - Голландия

4 или PIRATE - Пираты

Отношения:

0 или RELATION_FRIEND - Дружеские

1 - Торговые

2 или RELATION_ENEMY - Вражеские

Вводить без "" или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или

SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские
отношения между пиратами и Францией

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Спойлер:

Для
телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его
можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части
отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо
переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его
посмотреть ID

Также можно
посмотреть ID локаций в файле по адресу:

\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:

DoReloadCharacterToLocation("id локации "goto", "goto1")

DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")

Пустые кавычки
во втором варианте в конце обязательны!

Примечание:
телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации,
например в Храм Великой Жизненной Силы...

Я тут кое-как сократил на 10 страниц,если в Word вставлять.

В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей нет явных кодов, но есть путь частичного изменения скриптов в игре, с помощью этой лазейки мы и будем действовать. Итак в папке с игрой находим файл engine.ini. Открываем его блокнотом и ищем строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем игру Город Потерянных Кораблей и в ней нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вводим в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - 1000000000 пиастров в ваших карманах.

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Следуюющие коды работают подругому вводим сам код, а после в правой колонке число, от 1 до 100. Сами коды

pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяем на желаемое.
pchar.ship.cannons.type - после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки и так далее.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

LAi_SetImmortal(pchar, true)

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11
bullet - пули
ShipyardsMap
MayorsRing
UserersJew
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini . Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.