Стильная визитка в фотошоп. Требования к макетам Как сделать красивый шрифт на визитке

Если в макете найдены небольшие ошибки, не позволяющие выполнить заказ в хорошем качестве, наш менеджер свяжется с Вами и предложит варианты исправления макета. Стоимость правок - от 200 рублей.
Принимаются файлы макетов двух типов: растровый (TIFF , JPEG ) и векторный (PDF, PSD ).

Размер файла (дообрезной формат)

Формат изделия (обрезной формат)

Безопасная область

Размер файла макета (дообрезной формат) -
это размер файла полиграфической продукции, с учетом полей обреза, вылетов.

Размер этого файла больше, чем размер готового изделия на 5мм (размер вылетов) с каждой стороны. или +10мм к ширине и +10мм к высоте готового изделия.

Например:
Листовка A4 = шириной 210мм и высотой 297мм + вылеты = 220x307мм.

ВАЖНО!
Исключение - визитные карточки :
У визиток вылеты составляют 2мм с каждой стороны или 4мм по ширине и по высоте.
Стандартный размер визитки - 90х50мм,
а с вылетами размер готового к печати макета (дообрезной формат) = 94x54мм .

ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ
показывает границы зоны, в которой рекомендуется дизайнерами и технологами располагать необходимую вам информацию и графические элементы, чтобы ее не зарезали при изготовлении. Расположив основные элементы в этой зоне, Вы будете уверены, что они не зарежутся и будут на достаточном расстоянии от края реза.

Рассчитывается от размера готового изделия:
Отступаем внутрь по 5мм (влеты) с каждой стороны.

Например:
Размер визитки = 90x50 мм - минус 5 мм с каждой стороны, значит зона для размещения текста = 80x40 мм .

ВАЖНО!
Фоновым изображением необходимо покрывать всю область макета, включая зону дообрезного формата. Реальный размер готового товара равен обрезному формату но фоновое изображение у правильного макета заполняет весь дообрезной формат.

Технические требования для подготовки макета:

Форматы

TIFF, JPEG, PSD, PDF

Разрешение

300 dpi для всей полиграфической продукции, для визиток от 300 dpi до 600 dpi Для больших форматов от 200 dpi до 600 dpi

Размер макета

Реальный размер + 5 мм с каждой стороны под обрез, для визиток + 2 мм с каждой стороны

Рабочая область

Не должна содержать непечатаемых объектов (метки, линии реза, комментарии)

Параметры сохранения

При сохранении необходимо использовать функцию «Uncompressed» («Несжатый») и объединить все слои

Цветовой профиль

Для оптимальной печати используйте - CMYK (CoatedFOGRA39)

Суммарное покрытие краски

Не более 300%

Минимальный размер шрифта

7pt

Насыщенный черный

C80 M60 Y60 K100

Размер файла

Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ

Вылеты и влеты

Ввиду огромного количества макетов, которые могут повлечь за собой неудовлетворительный результат, попробуем рассказать Вам, что такое "вылеты" и "влеты".
Вылеты - припуски к обрезному формату, которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез», то есть линия реза проходит не по пустому полю незапечатанной бумаги, а по картинке. Вылеты - по 2 мм с каждой стороны, влеты - по 5 мм, соответственно, внутри с каждой из сторон.

* на изображении, приведённом ниже, тёмная рамка - это часть рабочего поля программы (в которой мы создаем макет визитки), не являющаяся каким-либо элементом макета. Белый прямоугольник - это созданный нами документ (94 мм х 54 мм), который, впоследствии, станет макетом визитки.

Далее располагаем всю важную информацию (текст, логотип и т.д.) внутри самых дальних от края направляющих (во внутреннем прямоугольнике, образованном направляющими). Всё, что пересекает эти направляющие - фон (это может быть: фото, плашки, и т.п.) должен идти в край рабочего поля.

Особенности и неправильный макет

В случае, если вылеты не оставлены, по границе листа после подрезки могут образовываться полоски незапечатанной бумаги, причём, при неаккуратной резке они будут иметь разную ширину в разных частях изображения, то есть будут оставлять впечатление косого реза. Кроме того, велика вероятность того, что с разных сторон листа белые области будут разного размера, что усилит ощущение неаккуратности работы.
Расмотрим, на первый взгляд, правильный макет, удовлетворяющий требованиям по размерам: 94 мм х 54 мм.

* на изображении, приведённом ниже, тёмная рамка - это часть рабочего поля программы (в которой мы создаем макет визитки), не являющаяся каким-либо элементом макета.

Почему данный макет не является верным? Дело в том, что допуск связки "печатный станок + резка", составляет 2 мм и несколько градусов.
У любого резака существует погрешность. Таким образом, при резке отпечатанных визиток приведённого выше макета, могут получится следующие варианты:

Визитка слева: резак "промахнулся" влево и вверх (белые полосы). Визитка справа: резак "промахнулся" вправо и вниз (белые полосы).


Резак "промахнулся" и задуманная дизайнером белая полоса "прилипла" к верху визитки, полоса бордового цвета сверху оказалась полностью срезана.

Перекос реза составил ВСЕГО ОДИН ГРАДУС.

Для того, чтобы любые мельчайшие неточности реза были незаметны и следует делать вылеты.
Правильный макет должен выглядеть так:

Чтобы напечатанные и порезанные визитки выглядели так:


Для максимально использования возможностей оборудования типографии при подготовке макета обратите внимание на:

Качество цифровой печати и послепечатной обработки

  1. Точность передачи цвета
  2. Тиражные оттиски должны соответствовать стандартным нормам оптической плотности или подписанной Заказчиком оригинальной пробе (цветопробе).
    Расхождение между подписанным листом и тиражом не должно превышать стандартного для печатного оборудования Xerox iGen3 (дельта Е не более 5).
    Автоматическая калибровка печатной машины осуществляется постоянно в процессе работы, контрольные проверки калибровки оператор ЦМП делает ежедневно.

  3. Общее качество готовой продукции
  4. На тиражных листах не должно быть механических повреждений (надрыва краев, забоя торцов, сморщенных и загнутых углов), следов пальцев рук, масляных пятен и т.п.

  5. Качество совмещения красок
  6. Изображения всех цветов на оттисках должны быть точно совмещены.

    Допустимые отклонения:

    На бумаге плотностью от 80 до 90 г/м² - до 0,05 мм

    На бумаге плотностью от 90 до 130 г/м² - до 0,01 мм

    На бумаге плотностью от 130 г/м² и выше – 0,01 мм

  7. Точность гильотинной резки
  8. Погрешность реза составляет не более 1 мм

    Минимальная длина реза - 40мм, при производстве изделий с одной из сторон равной 40 мм и менее - используется плоттерная резка

  9. Точность плоттерной резки
  10. Погрешность реза составляет не более 0,5 мм

  11. Качество биговки
  12. Изделие складывается по линиям бига без перекоса, линия бига равномерная, без прорубов

    Погрешность нанесения линии бига составляет не более 1мм

  13. Качество фальцовки
  14. Допустимое отклонение соотношения изображения и линий фальца до 2 мм не более 5% от тиража

  15. Качество ламинирования
  16. Ламинат припрессован к бумаге/картону равномерно без явных морщин и пузырей, не отходит по краям изделия без приложения усилий. Отклонения допустимы не более, чем в 5% тиража. Допускается небольшое отслоение ламината в местах внутренних биговок на части тиража

  17. Качество термоклеевого скрепления
  18. Обложка не отрывается от блока при встряхивании

  19. Цифровая технология критична к печати однородных заливок и градиентов. Если не предпринять необходимых мер, наблюдается более или менее выраженная полосатость. Особенно это становится заметным, когда площадь заливки большая и без каких-либо графических элементов. Рекомендуется использовать различные эффекты, например «шум» (noise в Photoshop"e около 15%). Заливки максимального качества получаются при плотности цвета от 0% до 30% и от 80% до 100%
  20. Такие же проблемы возникают при запечатывании больших площадей градиентными заливками. Настоятельно рекомендуется в таких вариантах добавлять «шум», либо другую текстуру в изображение.
  21. Тонкие графические элементы (менее 1pt) рекомендуется включать только в векторной форме. Использование растровых форматов (например, TIFF) для отображения
  22. Тонких элементов может привести к потере качества. Минимальная толщина линий 0,25 pt, для вывороток - 0,5 pt.

  23. Для текста сплошного цвета рекомендуется минимальный размер шрифта 4
  24. Минимальная рекомендованная толщина линии - 0,25 pt, на выворотках -
  25. 0,5 pt. В случае заливки с менее 95% одной из сепараций рекомендуется увеличивать толщину линии в 1.5-2 раза

  26. Использование «балансного» серого (передача серого цвета соотношением CMY) нежелательно. Лучше применять процент Black и, если нужно, тонировать его процентами CMY.
  27. Наш RIP позволяет в процессе печати корректировать цвета. Если Вас почему либо не устраивает сигнальный отпечаток, а цвет в файле кажется Вам правильным, просто напишите, какие изменения по базовым цветам (по Cyan, Magenta, Yellow или Black) Вы хотите применить к оттиску. Например, можно убрать по всему изображению Magenta в светах. Коррекция применяется целиком ко всему документу, а не отдельным страницам или изображениям. Цветокоррекция на печатной машине в большом объеме ведет к увеличению сроков производства.
  28. Печать дополнительных (spot/Pantone) цветов выполняется методом их эмуляции, предварительно проконсультируйтесь с нами для выяснения РЕАЛЬНОГО цвета, например, мы можем предоставить атлас цветов Pantone распечатанный на нашей машине в соответствии с сертификацией Pantone.
  29. Все прозрачности, линзы и т.д. должны быть преобразованы в растровые объекты или к ним должна быть применена технология Flatten Transparency, данные объекты требуют особого контроля. Избегайте пересечения прозрачностей/линз и векторных объектов - это может приводить к растрированию той части векторного объекта, что находится ПОД прозрачностью и как следствие, две части (ПОД и ВНЕ прозрачности) векторного объекта будут отличаться. Не используйте смесовые/spot/Pantone цвета в данных эффектах - они будут переведены в CMYK
  30. Все цветные элементы верстки должны быть выполнены в одной цветовой модели (RGB - sRGB или CMYK - EuroOffset). Совместное использование RGB и CMYK допускается только в Adobe InDesign, при создании многостраничных документов.
  31. Печать с заданной линиатурой растра:
  1. Стандартная линиатура растра - 175lpi: получаются лучше заливки и градиенты
  2. Дополнительная линиатура - 200lpi: заливки и градиенты будет получаться хуже, зато чёткость мелких и не 100% залитых краской элементов будет выше.

Визитки бывают одно - или двухсторонние, однако хорошим тоном считается односторонняя визитка напечатанная на бумаге белого цвета или светлых бежевых тонов. В России стандартный размер визитки - 90х50 мм, "евростандарт" - 85х55 мм или - 90х55 мм.

Если вы решили заказать визитные карточки, поручите изготовление макета профессиональному дизайнеру, предоставьте ему логотип вашей компании в необходимом графическом формате и качестве, и не используйте некачественную копию логотипа, взятую из интернета.

Шрифт на визитке должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом. Избегайте использования нестандартных декоративных шрифтов, не рекомендуется использовать на визитках курсивный шрифт. Разнообразие шрифтов больше двух мешает правильному восприятию.

На деловой визитке указывают: название фирмы (сфера деятельности), фамилия, имя, отчество, должность, адрес фирмы, номер рабочего телефона, при необходимости мобильный и домашний.Указывайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для прочтения.

Старайтесь не размещать на визитках более одного логотипа - это затруднит размещение деловой информации. Если Вы работаете только с российскими партнёрами, не стоит использовать на визитных карточках иностранные языки. В этом нет необходимости и это вызывает, по крайней мере, недоумение. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными односторонними комплектами.

Вы можете себе позволить яркую, нестандартную визитную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.

Оказаться на переговорах без визитки - это нонсенс.

В России человека, не имеющего визитной карточки, воспримут как несерьезного, не желающего поддерживать отношения или стремящегося сэкономить визитку для более важной персоны. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки , полностью себя компрометирует, а его собеседник воспримет это как неуважение к себе.

Визитки и этикет.

Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты. Например, существует ряд международных правил:

  1. Размер визиток: 85х55 мм или 90х50 мм.
  2. Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.
  3. Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина - он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.
  4. При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.
  5. Не принято посылать визитку по почте. Зато ее смело может передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.
  6. Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся в левом нижнем углу визитки:
    • p.f. - поздравление (pour feliciter),
    • p.r. - выражение благодарности (pour remercier),
    • p.c. - выражение соболезнования (pour conolaence),
    • p.f.n.a. - поздравление с новым годом,
    • p.p.c - прощание при отъезде на длительный срок,
    • p.p. - представление.

Если Вы хотите быть заочно представлены кому-либо, пошлите свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому Вы хотите представиться. В ответ лицо, которому вы хотите представиться, пришлёт свою визитную карточку без подписей.

Как следует вручать свою визитку?

Не сидя, а стоя, внятно произнося при этом своё имя и фамилию. Первым протягивает карточку визитёр. Получать её следует правой рукой, затем взять в обе руки. В Японии, Китае, Корее, визитки дают двумя руками.

Старшие (по возрасту и положению) первыми дают визитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам, хозяева первыми предлагают свои карточки гостям. Если Вы имеете дело с иностранцами, то лучше при передаче своей визитки внятно произнести своё имя и должность. Не стоит сразу прятать свою карточку в карман. Положите её на стол, за которым проходит встреча. Заглядывайте в неё, если подзабыли имя собеседника или его должность. Можно разложить перед собой несколько карточек партнёров в том порядке, в каком они следуют. Не забудьте потом унести визитки с собой.

При смене адреса вы можете послать деловому партнёру старую визитку вместе с новой. Изменившийся номер телефона можно, в крайнем случае, вписать от руки, а вот вписывать новую должность считается неприличным. Если у вас закончились визитки, следует позаботиться о том, чтобы как можно быстрее заказать новые визитные карточки.

Выбор шрифта - важный момент в создании любого дизайна, так как каждый шрифт вызывает определенные ассоциации. Данный пост является небольшим гидом по шрифтам, предложенным в нашем онлайн конструкторе визиток и использует исторические и другие факты, чтобы показать какие ассоциации эти шрифты вызывают.

C засечками или без

Исторически все шрифты делятся на два больших класса: шрифты с засечками (serif), небольшими черточками на концах букв, и без засечек (sans serif, от французского «без засечек»).

Шрифты с засечками появились в печатном деле гораздо раньше. Засечки были заимствованы из древнеримского написания, где, вероятно, они были побочным эффектом высечки букв на камне. Из-за этого вместо термина serif иногда используют термин Roman (римский) в названии шрифта (например, Times New Roman)

Шрифты без засечек (san serif) еще часто называют Готическими (Gothic), так как готические шрифты имитируют письмо пером, в котором нет засечек, или Гротесками (Grotesque), так как в 19-м веке шрифты без засечек стали часто использовать в заголовках.

Принято считать, что шрифты с засечками более удобны для чтения в больших текстах, в то время как шрифты без засечек более привлекательны с эстетической точки зрения. Поэтому при создании визиток чаще используются шрифты без засечек. Однако все зависит от общего стиля визитки. Например, шрифты с засечками будут хорошо смотреться в винтажных дизайнах.

Шрифты - аналоги

Очень часто встречаются практически аналогичные шрифты (например Arial и Pragmatica). Причина проста - это версии одного и того же успешного шрифта, созданные конкурирующими компаниями - производителями печатного оборудования. Часто название компании-производителя добавляется к названию шрифта (Monotype Cursiva - компания Monotype, Palatyno Lynotype - компания Linotype)

Основные шрифты с засечками

Times New Roman - шрифт с засечками, созданный в 1931 году специально для газеты Times. Times использовала его в течение 40 лет. С тех пор шрифт стал невероятно популярен в газетном деле и книгопечатанье. Если Вы книгоиздатель или хотите, чтобы Ваша визитка ассоциировалась с английской газетой начала XX века или просто хотите придать визитке винтажный стиль, то Times New Roman - ваш выбор. В онлайн конструкторе визиток ЛемонПринт мы предлагаем большое количество вариаций шрифта Times New Roman различной степени «жирности» и ширины.

Book Antigua (аналоги: Palantino) - шрифт с засечками, который выглядят еще более винтажно. Однако это более широкий шрифт и его сложнее использовать в длинных строках (например, в адресе)

Courier (аналог: Courier New) - шрифт с засечками, созданный в 1955 году и имитирующий текст, получающийся на механической печатной машинке. Данный шрифт использовался Министерством Иностранных Дел США, а также стал стандартом для телесценариев и для отображения кода компьютерных программ и сообщений на компьютерных терминалах командной строки (то, с чем мы ассоциируем хакеров, набирающих код на черном экране). Как результат, шрифт ассоциируется со способностью выйти за рамки и свободой. Кроме того, отлично подходит для коротких цитат.

Основные шрифты без засечек (Гротески)

Franklin Gothic - шрифт без засечек. Шрифты без засечек появились в 19-м веке под названием Гротески. Отказ от засечек был очень важной вехой в типографике, так как ранее на протяжении многих веков шрифты были с засечками, имитируя рукописный текст пером. Гротески использовались в основном в заголовках, и потому чаще встречаются в жирных вариантах. Franklin Gothic появился около 1902 года и активно использовался в заголовках для книг и газет. Его основное начертание - экстра жирное. Именно оно и представлено в нашем редакторе.

Arial (аналоги: Helvetica, Pragmatica) - это нео-гротеск (современная версия гротесков), шрифтов без засечек. Шрифт Helvetica был создан швейцарским дизайнером Максом Мидингером в 50-60-х годах XX-го века. Этот шрифт вобрал в себя результат таких движений в дизайне как Супрематизм и Конструктивизм, целью которых было упрощение и чистота геометрических форм. Он более округлый и гораздо более пропорциональный, чем классические «старые» Гротески. Шрифт Helvetica получил очень широкое распространение. Arial и Prgamatica - это версии шрифта Helvetica, созданные позднее другими дизайнерскими агентствами. Все три шрифта практически идентичны и идеальны для визиток. В онлайн конструкторе ЛемонПринт мы предлагаем большое количество вариаций шрифта Arial различной степени «жирности» и ширины. Если вы стремитесь к современному и минималистичному дизайну - это Ваш выбор.

Futura (аналог: Futura ParaType), Century Gothic - шрифты из семейства геометрических гротесков. Как видно из названия, эти шрифты основаны на максимально геометрически правильных и простых формах. Появление таких шрифтов, в основном, связано с течением Баухаус. Геометрические гротески наиболее хорошо смотрятся в сочетании с такими же простыми формами. Очень стильные шрифты, но будут хорошо смотреться только на тех визитках, где очень мало текста и много пустого пространства.

Помимо этих основных шрифтов, в нашем конструкторе визиток представлен еще большой набор Гротескных шрифтов различного начертания. Современные (такие, как Play), стилизованные под кисть (такие, как Pollock), имитирующие трафарет (такие, как Glasten) и много других.

Каллиграфические шрифты

Каллиграфические шрифты имитируют рукописный текст. В цифровую эпоху их появилось огромное количество. В нашем редакторе представлены порядка 10 различных вариаций каллиграфических шрифтов, имитирующих современное, старинное и даже детское рукописное письмо, включая всем известный Lobster. Такие шрифты смотрятся очень красиво, однако подойдут больше людям творческих профессий. Кроме того, текст, написанный каллиграфическими шрифтами, очень сложно читать. Поэтому при создании визитки используйте их для одного или двух самых крупных слов (например, имени и фамилии) и постарайтесь использовать максимальный возможный размер шрифта.

Интересно, что до компьютерной эры большинство логотипов, магазинных и других вывесок были сделаны не печатным текстом (из-за технической сложности), а выгравированы мастерами или художниками и подражали рукописным текстам различных эпох, что выглядело очень элегантно. Например, посмотрите на надписи на логотипе Cadillac или даже Ford. Cо второй половины 20-го века ситуация изменилась, и на логотипах стал чаще встречаться печатный текст. Но, возможно, Ваше лого или название компании, должно быть написано именно каллиграфическим шрифтом?

Любая визитка - это, в первую очередь, носитель информации. Поэтому важно, чтобы все надписи хорошо читались, были удобны для восприятия и не заставляли напрягать зрение. Эти параметры напрямую зависят от шрифта, выбранного при создании дизайна личной карточки. Не стоит считать эту деталь незначительной - при разработке внешнего вида визитки уделите несколько минут и найдите оптимальный вариант.

Признаки идеального шрифта

Казалось бы, визитка - это тот аксессуар, который должен выражать индивидуальность и креативность владельца. Поэтому многие предпочитают использовать витиеватые шрифты с различными вензелями и украшательствами. Но в результате получается прямо противоположный эффект - визитка не работает. Почему? Просто потенциальные клиенты не желают «ломать» глаза и всматриваться в текст, пытаясь найти в куче мудреных символов номер телефона или имя хозяина карточки.

Поэтому можно сделать вывод, что лучше всего выбирать самые простые шрифты, такие как Arial и Times New Roman. А внести креативную нотку можно с помощью графических объектов, цветовых сочетаний и интересных по фактуре материалов. Итак, признаки правильного шрифта:

  • лаконичность;
  • легкое восприятие;
  • четкое деление на буквы и цифры (т. е. «8» не должна походить на «В»);
  • отсутствие чисто эстетических элементов: загогулинок, хвостиков и т. д.

Не зря книги печатают именно с использованием простейших шрифтов - они разработаны специально для облегчения чтения и имеют точно выверенные формы и соотношения размеров. Особенно аккуратно нужно действовать при создании визитки на английском (например, на этом сайте) - если ее возьмет человек, плохо знакомый с языком, он может и вовсе не понять информацию из-за креативного шрифта.

А если очень хочется?

Если визитка создается не для директора солидной компании, бухгалтера, практикующего юриста, судьи или работника силовых структур, то допустимо несколько отходить от правил. Люди свободных от условностей специальностей могут себе позволить применять более фантазийные шрифты. Хорошо подходят для карточек менеджеров, парикмахеров, строителей, редакторов, журналистов и программистов прописные символы с небольшим наклоном, «каллиграфические» версии и т. д.

Творческие натуры, такие как дизайнеры, писатели и художники, могут применять и более витиеватые письмена, но только если это оправдано, например:

  • для поддержания общей стилистики дизайна;
  • для акцентирования внимания на важной надписи;
  • для усиления общего впечатления от визитки.

Также не возбраняется использовать необычные шрифты, если они органично дополняют логотип, тогда картинка будет выглядеть презентабельно. Но не стоит увлекаться и всю информацию полностью писать с крючочками и петельками - достаточно названия компании, ФИО или должности, а уж для контактов стоит подыскать что-то более «удобоваримое».

Вы можете самостоятельно подобрать шрифт и заказать визитки на бумаге «Тач Кавер», пластике, картоне и т. д. на сайте с удобным конструктором.

Создание визиток - быстро и легко!

Удобная программа для быстрого создания и печати визиток. Покупка полной версии производится через самые надёжные интернет-магазины. Возможна доставка на CD по всей Росссии.

Очень понятная и удобная программа для создания визиток. До этого пробовал разные способы дизайна визитных карточек и бейджей, но было либо слишком сложно, либо мало возможностей. А вот "Мастер Визиток" - именно то, что мне нужно!

Михаил Морозов, г. Москва

Прекрасная программа! Действительно позволяет создать красивую визитку за пару минут. Секрет успеха - создавать свои варианты визиток на базе имеющихся шаблонов. Отдельное спасибо за быструю техническую поддержку.

Наталья Метельская, г. Екатеринбург

Визитная карта - это не только элемент делового имиджа, в первую очередь, она является "лицом" своего владельца и предоставляет первичную информацию о нем. В связи с этим большое значение приобретает качество визитки и ее дизайн. Если вы хотите, чтобы ваша визитка произвела приятное впечатление, была информативной и выделялась на фоне других визитных карт, вы должны максимально ответственно подойти к выбору ее оформления. В данной статье мы рассмотрим, как правильно выбрать шрифты для визиток, и какие из них являются наиболее эффективными.

Шрифты для визиток могут быть различными - прописными, славянскими, рукописными, дизайнерскими и т.д. Все зависит от вкусов и предпочтений заказчика, а также от типа визитной карты. Например, если это визитная карта сотрудника той или иной компании, преимущественно используются классические шрифты для визиток, отражающие единый корпоративный стиль. На личной визитной карте могут быть использованы более нестандартные варианты шрифтов.

Подготовить фирменные визитки вы можете самостоятельно, используя специализированное программное обеспечение, например, редактор "Мастер Визиток" от AMS Software. Это удобная и доступная профессионального качества. Продукт оснащен всеми необходимыми опциями для подготовки оригинальных визитных карт и бейджей, а также позволяет использовать шрифты для визиток самого разнообразного стиля и дизайна.

Единого основания для классификации шрифтов нет. Выделяют серифные и бессерифные шрифты, характеризующиеся наличием или отсутствием засечек. Как правило, засечки облегчают восприятие букв и увеличивают скорость чтения. Шрифты для визиток могут отличаться по ширине букв (разноширинные и моноширинные). Кроме этого, существуют скриптовые шрифты для визиток, похожие на рукописные. Однако такие шрифты редко используются при изготовлении визиток в силу плохой читаемости. В программе "Мастер Визиток" нам представляются интересными следующие варианты шрифтов: Palatino Linotype, Segoe Print, Monotype Corsiva и др.

Для того, чтобы правильно сделать визитку , должно соблюдаться основное правило при использовании шрифтов. Визитная карта должна содержать не более трех разных шрифтов, иначе она перестанет быть читабельной. Шрифты для визиток должны быть выбраны таким образом, чтобы их можно было прочитать на расстоянии вытянутой руки. Причем, как отмечают профессионалы, чем проще шрифт, тем лучше. К примеру, Times New Roman, используемый на визитках, воспринимается гораздо легче и приятнее, нежели какой-нибудь экзотический шрифт с множеством вензелей и т.п. Соответственно, такая визитка будет являться более эффективной. Сложные готические или декоративные шрифты эффектно дополняют личные визитные карты, в деловых визитках их следует использовать с осторожностью.